Новости

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ рабочей группы Минпросвещения России и Рособрнадзора для методической поддержки учителей и родителей: 8 (800) 200-91-85.

Телефон горячей линии МОиН СО по вопросам функционирования подведомственных образовательных организаций в период высокого уровня заболеваемости ОРВИ и гриппом   8 (846) 5622893

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ  МОиН СО по вопросам функционирования подведомственных образовательных организаций в период высокого уровня заболеваемости ОРВИ и гриппом   8 (846) 5622893

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Северо-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области по вопросам функционирования подведомственных образовательных организаций по вопросам дистанционного обучения:

8 (84656) 2-38-54 Каврын А.Н.

8 (84656) 2-28-93 Пантелеева Л.М.

Просьба к заявителям – при обращении предоставлять полные данные о себе (фамилия, имя, отчество, место работы или учёбы, контактный телефон); излагать суть вопроса (проблемы).

Инструкция http://Инструкция о размещении гражданами отзывов по результатам ознакомления с представленной на сайте bus.gov.ru информацией. Уважаемые посетители сайта!Сведения о качестве условий образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Самарской области, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).На сайте bus.gov.ru также реализована возможность для граждан провести оценку качества условий образовательной деятельности образовательных организаций, а также оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями. Инструкция I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо: Зайти на сайт https://bus.gov.ru/pub/top-organizations-second Выбрать сферу оказания услуг Выбрать регион В строке «поиск» набрать полное наименование организации (или выбрать образовательную организацию на карте Самарской области) Выбрать вкладку «Оценка граждан» В появившемся окне поставить оценку по критериям (по шкале: неудовлетворительно, ниже среднего, удовлетворительно, хорошо, отлично) После выставления оценок по выбранным критериям необходимо выбрать кнопку «Сохранить» Для того чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, необходимо: Зайти на сайт https://bus.gov.ru/pub/top-organizations-second Выбрать сферу оказания услуг Выбрать регион В строке «поиск» набрать полное наименование организации (или выбрать образовательную организацию на карте Самарской области) Выбрать вкладку «Оставить отзыв» Выполнить процедуру авторизации через портал государственных услуг Российской Федерации https://gosuslugi.ru Заполнить форму

В первый день лета, наш лагерь «Солнышко», радушно распахнул свои двери для  девчонок и мальчишек . Данное мероприятие было проведено с праздничной программой ко Дню защиты детей на территории Дома культуры, так как в этот день проходило открытие  детской площадки для детей деревни Два Ключа. Первой частью мероприятия была концертно-развлекательная программа, в заключении дети участвовали в соревнованиях «Веселые старты».  Ребята проявляли творческую инициативу и принимали активное участие в празднике: развивали ловкость, сноровку, смекалку и фантазию. В течение праздника царил не дух соревнований, а дружба и хорошее настроение.

Согреты солнцем тёплые, весенние
Стоят прекрасные, погожие деньки!
И трелью соловья звучат последние
Заливистые школьные звонки!
Звенят звонки, звенят, переливаются,
Они звучат для нас в последний раз!
Так школа с нами ласково прощается,
И в добрый путь благословляет нас!

24 мая в школе прошёл праздник Последнего звонка, который не отмечен на календаре красным цветом, но его отмечает вся Россия – это праздник, когда для наших девятиклассников прозвучит последний школьный звонок.

Вот и закончился еще один учебный год. Пришла пора выпускникам сказать: «Прощай, школа!». Радостно, волнительно, немного грустно всем: преподавателям, родителям, выпускникам. Такой он день последнего школьного звонка. Позади радость прекрасных мгновений, открытые чудеса, годы труда и волнений, но школьные ветры еще в парусах!

22 мая в Самаре состоялось одно из главных событий в мире отечественного футбола — финал Кубка России, сезона 2018-2019! В финале встретились  футбольные клубы Локомотив и Урал.  Финал Кубка России проходил на современной футбольной арене Самара Арена, вместимостью более 44 тысяч зрителей.  Ученики нашей школы  вместе с классными руководителями  побывали там. Они посетили  символические фан-зоны клубов-финалистов, послушали выступления артистов, побывали на фотовыставке, посвященной истории Кубка СССР и России.  Это событие подарило массу положительных эмоций нашим школьникам.

С  18 по 19 мая 2019 года в Исаклинском  районе проходила открытая детско-юношеская оборонно-спортивная игра «Орленок». Эта игра проводится ежегодно. Она привлекает к себе романтикой: палаточный городок, песни у костра, дружба, взаимовыручка, конкурсы, соревнования, но основными целями и задачами игры являются и остаются воспитание патриотизма и командного духа, обучение навыкам военного и походного дела, подготовка к предстоящей службе в армии.

В рамках проекта «Моря России: угрозы и сохранение» 14 мая в нашей школе прошел всероссийский экологический урок .

Инициатор и организатор всероссийского просветительского проекта «Моря России: угрозы и сохранение» — Всемирный фонд дикой природы (WWF России). Партнером проекта выступает Движение ЭКА.
Данный урок является третьим из серии общероссийских интерактивных уроков «Сохраним живую природу России».
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов WWF России.
Цель урока — дать школьникам представление о значении морей и океанов в жизни всех
живых существ нашей планеты и об угрозах, от которых необходимо защищать водный мир.

Война закончилась, и пушки замолчали,

И годы сгладили великую беду,

И мы живем, и мы опять весну встречаем,

Встречаем День Победы — лучший день в году…

В этот  день мы вспоминаем о великой Победе и о тех, кто отдал свои жизни ради неё. Так было и в этом году…

С утра 9 мая в школе чувствовалась особая торжественность. Все ребята в парадной форме, на первоклассниках — огромные белые банты, на груди у педагогов и учеников — георгиевские ленточки.   В 10 утра колонной, которую возглавлял «Бессмертный полк» жители посёлка двинулись к Обелиску. Педагогический коллектив школы и учащиеся всех классов, приняли участие в праздничном шествие и митинге, посвященном 74-й годовщине Великой Победы. В торжественной и строгой обстановке прошел праздничный митинг. На митинге учащиеся читали стихи и пели песни о войне и мире. В знак уважения и признательности дети вручили почетным гостям ветеранам цветы. В память о тех, кто отдали свои жизни во имя Победы, была объявлена минута молчания.   Все собравшиеся почтили память погибших и возложили живые цветы  и венки к памятнику. Это акция — дань памяти и уважения ветеранам, благодаря которым наша страна победила

С 6 по 20 мая 2019 года проходит X Международная Акция «Читаем детям о войне», организатором которой выступает ГБУК «Самарская областная детская библиотека». Цель Акции – воспитание гражданственности и патриотизма у детей и подростков  на примере лучших образцов детской литературы о Великой Отечественной войне.

Задачи Акции:

— Формирование у подрастающего поколения чувства сопричастности к событиям Великой Отечественной войны.
— Сохранение исторической памяти и передача её подрастающему поколению.
— Содействие формированию гражданской и духовной идентичности детского населения.
— Привлечение внимания общественности к героическому прошлому истории России.

7 мая 2019 г. в нашей школе всем обучающимся начальной школы, а так же обучающимся старших классов были прочитаны вслух рассказы Сергея Петровича Алексеева о Великой Отечественной войне. Ребята посетили библиотеку, где была  организована  книжная выставка: «Война. История. Память», где представлены художественные произведения о Великой Отечественной войне, книги памяти, а также книги-альбомы, в которых обучающиеся могли взглянуть на эту войну глазами художников и фотокорреспондентов военных лет, прочитать письма, которые писали с фронта.

Юнармейцы – это честь, отвага, милосердие, это любовь к своей Отчизне, сохранение истории и культуры своего города, своей страны. Возрождение старых добрых традиций способно привести к тому, что мы вырастим поколение патриотов, бережно относящихся к историческому наследию и готовых строить светлое будущее для нашей страны.

С важным в жизни событием новоиспечённых юнармейцев поздравили глава муниципального района Исаклинский Ятманкин В. Д., начальник Исаклинского отдела образования Северо-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области Осипова Н. В., глава сельского поселения Два Ключа Долганов П. А., заместитель военного комиссара Сергиевского, Исаклинского, Челновершинского, Шенталинского районов Самарской области А… А. Т.

Школьникам, давшим клятву, вручили значки «Юнармии» и пожелали им быть сильными духом и достойными продолжателями героического пути земляков.

На базе ГБОУ ООШ д. Два Ключа в рамках проекта Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ», создан отряд «Орлята».

6 мая 2019 года в нашей школе прошло торжественное принятие воспитанников в ряды движения. Тринадцать обучающихся нашей школы произнесли торжественную клятву и пополнили ряды Юнармейцев

19 апреля 2019 года в нашем районе на базе Исаклинского образовательного центра прошла областная ярмарка конкурса школьных предприятий, проектов и разработок учащихся «Шаги в бизнес».
Ребята из разных школ Самарской области представили самые разнообразные идеи, товары и услуги. Здесь можно было купить витаминные чаи или приобрести красивые и практичные сундуки, сделать макияж, маникюр, приобрести дом для животных, эко-продукты, уникальные авторские подарки и многое другое. Наше школьное предприятие «Незабудка» тоже предоставило вниманию покупателей свою продукцию.

12 апреля в нашей школе  был проведён классный час «12 апреля – День космонавтики»  День космонавтики – важное событие в жизни нашей страны, и об этом должны знать и помнить  дети. 12 апреля 2019 года исполнилось 58 лет со дня полета первого человека в космос. И сделал это наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин.  108 минут проведенные им в космосе открыли дорогу другим исследователям космического пространства. За короткий срок с момента первого полета в космос человек посетил Луну, исследовал почти все планеты Солнечной системы,  тот первый полет был самым трудным и опасным. Но уверенность и оптимизм, стремление к покорению космоса преодолели все преграды. И об этом событии мы всегда будем помнить и гордиться нашей страной.

Приятно видеть результат своего труда, каждый внес в это дело частичку своего тепла, чистая, ухоженная территория школы радует глаз всех окружающих. Общее мероприятие, тем более  по природосбережению, не только сплачивает детский коллектив, но и воспитывает у обучающихся патриотические чувства, гордость за свою проделанную работу, свою школу.

Весна всегда начинается с первых ручейков, яркого солнца и хорошего настроения. А еще весна всегда связана с проведением субботника по благоустройству территории школы и прилегающей территории.

Для нашей школы субботник – неотъемлемая часть общешкольной жизни В первую неделю апреля у нас в школе проходили субботники, ученики все вместе вышли на уборку пришкольной территории. Общий труд объединил и малышей и старших школьников. Была проделана большая работа по уборке мусора, сухой листвы. Ребята дружно взялись за работу и быстро навели порядок во дворе, на территории парка, очистили берег речки.

28 марта в Исаклинской школе прошел районный конкурс школьных пресс-центров.Так как на основании указа президента России 2019 год объявлен Годом театра, в этом году конкурс был посвящен театру и пресс-центры представляли газетные выпуски по  теме: «Год театра в России».

Цель конкурса:

Формирование активной гражданской позиции, приобщение учащихся к литературной и журналистской деятельности. Развитие творческих способностей учащихся.

Конкурс проходил в несколько этапов. Темой нашего домашнего задания была «Театральные подмостки Самары».  Лучшие работы были награждены грамотами. Наша команда пресс-центра «Школьная страничка» заняла 3 место.

общешкольное родительское собрание

В ГБОУ ООШ д. Два Ключа 19 марта 2019 года провели общешкольное родительское собрание на тему «Роль родителей в профилактике подростковых конфликтов». Целью собрания было оказание помощи родителям в преодолении трудностей в решении конфликтных ситуаций. В ходе собрания родители беседовали с классными руководителями, фельдшером ФАП по данной тематике. Им был предложен тест «Роль родителя». В конце родительского собрания родители получили памятки «Решение конфликтов».

НАША ПАМЯТЬ

Урок Мужества, посвящённый 30-ой годовщине вывода войск из Афганистана

            15 февраля в нашей школе был проведен Урок Мужества, посвященный 30 — ой годовщине вывода войск из Афганистана. 30 лет прошло с того февральского дня 1989 года, когда последний советский солдат покинул землю Афганистана. Через «жернова Афгана» прошло 650 тысяч наших ребят. Они уходили служить мальчишками, а возвращались ветеранами. Сегодня они хранители памяти о той войне, о подвигах, о славе, о погибших боевых товарищах. Несмотря ни на что, они честно исполняли свой гражданский долг, оставаясь верными присяге до конца. «Горячие точки» показали, что наши парни достойны героизма отцов и дедов, победивших фашизм в годы Великой Отечественной войны.
День 15 февраля стал днем памяти не только для воинов, прошедших афганскую войну, но и для других ветеранов локальных войн — тех солдат и офицеров, кто противостоял международному терроризму в «горячих точках» ближнего и дальнего зарубежья. Можно по-разному оценивать произошедшие события, но никто и никогда не усомнится в доблести и стойкости наших воинов. Вечная память нашим ребятам, отдавшим свой долг перед Родиной.

  

  

27 января 1944 года была снята блокада Ленинграда.

                  Ко Дню защитника отечества и 75-летию со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады и празднования Дня воинской славы. 26.01.2019 в ГБОУ ООШ д.Два Ключа   с учащимися школ был проведен  квест по истории Великой Отечественной войны по теме блокады Ленинграда.


Урок доброты

           С целью формирования толерантного отношения к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью 24.12.2018 в ГБОУ ООШ д.Два Ключа был проведен Урок доброты, приуроченный к Международному дню толерантности (16 ноября); Международному дню инвалидов (3 декабря); Международному дню защиты детей (1 июня). На уроке был продемонстрирован  документальный фильм об общеобразовательной школе-интернате № 1 имени К.К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга – первом и старейшем в России учебном заведении для слепых детей.

ВНИМАНИЕ!!!

            В рамках проведения мероприятий по формированию у учащихся ключевых компетенций цифровой экономики с 3 по 9 декабря 2018 г. проводится тематический урок информатики для учащихся 1-11 классов в рамках всероссийского мероприятия «Урок Цифры»

Школьный этап турнира по шахматам

         В ГБОУ ООШ д. Два Ключа 27 ноября 2018 года состоялся школьный турнир по шахматам. В мероприятии приняли участие учащиеся 1-9 классов. На турнир собрались участники и болельщики. В течение перемен шли упорные шахматные бои. Сражаясь со своими соперниками, учащиеся показали, что игра в шахматы разнообразна и не так проста, как может показаться с первого взгляда. Это соревнование в самообладании, логике, а также в умении просчитывать ходы противника. Игра вызвала большой интерес. По итогам проведённых игр были определены лучшие игроки, которые будут представлять школу на районном турнире по шахматам. Поздравляем победителей и всех участников школьного турнира!

   

  

 Единый день истории

           В рамках подготовки  к проведению Парада памяти 7 ноября 2018 года в ГБОУ ООШ д.Два Ключа был проведен Единый день истории. Количество участников  11 человек (5-9) класс. После классного часа дети возложили цветы к памятнику Неизвестному солдату

День народного единства

         1 ноября 2018 года в ГБОУ ООШ д. Два Ключа было проведено мероприятие, посвященное «Дню народного единства». Количество участников – 16 человек (1-9 классы).

Сидорова Надежда Яковлевна – классный руководитель 5-6 классов познакомила учащихся с историей возникновения праздника. Она прочитала стихотворение С. Васильева «Россия». Родоловский Александр Федорович – учитель информатики подготовил слайдовую презентацию. Синельникова Наталья Федоровна – классный руководитель 7-9 классов подготовила музыкальное сопровождение.

Дети увидели икону Божией Матери Казанской. Был затронут вопрос Смутного времени. Детям рассказали о князе Дмитрии Пожарском. При подведении итогов произнесли речевку: главное – вместе, главное – дружно; зачитали стихотворение: В день единства будем рядом

Будем вместе навсегда

Все народности России

В дальних селах, городах

Вместе жить, работать, строить

Сеять хлеб, растить детей!

 

3 сентября —  День солидарности в борьбе с терроризмом.

Шестнадцать лет назад в Беслане, в результате беспрецендентного по своей жестокости террористического акта, погибли более 350 человек, в основном женщины и дети.Напомним, во время праздничной линейки, посвященной 1 сентября, в школу проникли боевики и захватили в заложники учителей, детей и их родственников. Трое суток 1128 человек были в плену у бандитов. С 2005 года в этот день Россия отдает дань памяти тысячам соотечественников, погибшим от рук террористов. Памятные мероприятия проходят в эти дни и в школе д.Два Ключа. 3 сентября в нашей школе проходили классные часы «Наш мир без терроризма», «Терроризм и экстремизм – угроза жизни», беседы- инструктажи о действиях в экстремальных опасных ситуациях в случае угрозы и теракта

       С  сентября по октябрь текущего года во всех регионах страны проходит Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче.

Целью фестиваля является повышение исследовательского и познавательного интереса детей к теме энергосбережения, развитие у школьников культуры сбережения энергии и бережного отношения к окружающей среде.

В нашей школе  эта акция проходила   с  11 по 25 сентября. Классные руководители подготовили интересные и познавательные мероприятия для детей с 1-9 классы, посвященные данной теме. Так, например, на уроке энергосбережения «Команда «Энергопоиск» учащиеся узнали, что такое энергосбережение,  и каким образом можно экономить энергию, посмотрели видеоролик «Береги энергию!».  Дети с большим азартом принимали участие в  квест-игре «Энергопоиск», выполняли задания, проделывали опыты вместе с профессором Лампочкиным, узнали много интересного.  По ходу мероприятия дети обсуждали правила сбережения энергии, правила безопасности при обращении с электричеством, а так же составили несколько заповедей, необходимых в дальнейшем каждому ребенку.

Месячника гражданской обороны

В рамках  «Месячника гражданской обороны» 4 октября был проведён открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности «Чтобы выжить — надо знать». Урок был проведен в форме беседы с демонстрацией видеоматериалов по тематике гражданской обороны, а также с выполнением практических заданий.

Цель: подготовка детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптация после летних каникул.

3 октября 2018 года во время 3-го урока проведено практическое занятие по эвакуации учащихся из здания школы (учебная тревога).

Эвакуация – это одна из главнейших задач гражданской защиты. Первый её этап – организованный вывод учащихся из зоны возможной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, террористического акта. Он и был отработан на практике в нашей школе.

В рамках проведения Марафона добрых дел,  посвященного Году Добровольца (волонтера) в Российской Федерации, в нашем ГБОУ ООШ  д. Два Ключа  с 24 по 28 сентября проходила акция «Протяни руку помощи».

Целью данной акции являлось  воспитание у молодежи заботливого, бережного отношения к старшему поколению россиян, желания оказать  необходимую помощь и поддержку.

Дети на протяжении недели  оказывали помощь пожилым одиноким людям нашего села: помогали собирать урожай, складывали  дрова, носили  воду. В дальнейшем  ребята решили и  дальше продолжать эту акцию. В зимнее время мальчики планируют помогать пожилым людям в очистке территории от снега.

Видео-материалы для проведения уроков

по вопросам защиты персональных данных

28.09.2018 г.      Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и портал персональных данных уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных предоставляют доступ к видео-материалам по защите персональных данных для учеников, их родителей и учителей школ, для проведения уроков по защите персональных данных

Ученический референдум

Внимание!

С 27 сентября по 6 октября 2018 года для учащихся 8-11 классов (с 14 до 18 лет)  в Самарской области пройдет ученический референдум на тему «Как нам обустроить Самарскую губернию?»

Голосование проводится по адресу https://ref.asurso.ru/ в государственной информационной системе Самарской области «Автоматизированная система управления региональной системой образования» (АСУ РСО).

На сайте https://ref.asurso.ru/ обеспечены условия конфиденциальности личных данных пользователя сайта.

Голосование проводится круглосуточно! Прими участие в жизни родного города и Самарской губернии!

Методические рекомендации креферендуму

Гагаринский урок

КОСМОС — ЭТО МЫ!

12 апреля 2018 г. в ГБОУ ООШ д.Два Ключа был проведен Гагаринский урок «Космос — это мы ». В мероприятии приняли участие учащиеся 1-9 классов. На уроке была показана слайдовая презентация, а так же видеоролики: “Мы первые!”, “Юрий Гагарин”, “Космонавт Валентина Терешкова”,  “Буран -полёт в будущее”.

 Экологическая акция «День птиц»

В рамках празднования международного дня птиц были проведены следующие мероприятия:

1. Слайдовая презентация для учащихся 1-4 классов «День птиц», подготовленная ученицей 5 класса Дябиной Татьяной. В ней представлены стихотворения, пословицы и поговорки, приметы, загадки о птицах. Дети узнали о хищных, морских, пресноводных птицах и птицах нашего края. Были даны советы по охране птиц, по контролю за состоянием окружающей среды. Обсудили какую роль играют птицы в нашей жизни и для природы.

2.Развешивание птичьих домиков, изготовленных учащимися в рамках конкурса «Лучший птичий домик». Победителем стал ученик 6 класса Сергеев Никита совместно с папой Сергеевым А.В.

3.Выставка детских рисунков учащихся 1-9 классов под руководством учителя ИЗО Синельниковой Натальей Федоровной. Победителем стала ученица 8 класса Сидорова Наталья.

             18 марта, в день выборов президента России,  учащиеся нашей школы не остались в стороне. После того как они вместе с родителями посетили избирательные участки, ребята пришли в школу. Для них была организована интеллектуальная игра, а родители выступили в роли экспертов.

Цель данного мероприятия:

  • обобщение знаний о российской символике и понятий «гражданин», «Родина», «избирательное право», Государственная Дума, Президент;
  • формирование навыка гражданской позиции, потребности в выполнении конституционного долга;
  • понимание важности и ответственности шага, связанного с участием в по­литических выборах;
  • развитие культуры речи, дискуссии, умения анализировать и делать выводы;

Ожидаемые результаты:

Учащиеся получат знания об основных принципах и этапах участия граждан в выборах, ознакомятся с основными понятиями, связанными с избира­тельной системой России. Чтобы в дальнейшем принять твердое решение об участии в выборах.

В ходе игры были сформированы две команды: «Президент» и «Арбузики». Ребята активно работали над такими этапами, как: Конкурс «Символы побед», «Избирательная лингвистика», Викторина, конкурс права литературных героев, игра «Изобрази эмоцию». Совместно с детьми подвели  итог игры, в результате чего обговорили правила поведения избирателя, которые в виде памяток были розданы каждому ученику. Мы поблагодарили друг друга за участие в игре и выразили надежду, что придет время, когда дети придут на избирательные участки и сделают свой выбор. Выбор – избирать и быть избранным!

16 марта, накануне выборов Президента России, в рамках областного проекта «Я – гражданин. Я – избиратель» в нашей школе для учеников 1-9 классов прошёл единый урок граждановедения «Страна выбирает свое будущее».

Цели урока:

 – передать школьникам высокий смысл выборов главы Российского государства;

— помочь им осознать особенности технологии избирательной кампании;

— дать представление о специфике президентской власти в России;

— мотивировать поход школьников вместе с родителями на эти выборы как пример реальной социальной практики.

Для решения этих целей на уроке школьники в живой, дискуссионной форме обсудили следующие вопросы:

  1. Что собой представляет Россия сегодня?
  2. Почему сейчас к этому событию привлечено внимание всех уровней власти в Центре и на местах, всех политических партий и общественных организаций, средств массовой информации, органов местного самоуправления?
  3. Каковы же важнейшие полномочия и функции Президента Российской Федерации?
  4. Какими качествами, прежде всего, должен обладать Президент России?
  5. Каковы основные принципы избирательной кампании в России?
  6. Почему в России выборы – основной законный способ воздействия граждан на власть? Почему все же стоит ходить на выборы?

Учащиеся на уроке узнали, кто может быть избран на пост Президента России и каковы же важнейшие полномочия и функции Президента Российской Федерации. На вопрос: « Какими качествами, прежде всего, должен обладать Президент России?» Большинство учащихся отметили, что он должен быть умным, иметь талант дипломата, быть справедливым, думающим о народе, честным.

На вопрос : «Почему все же стоит ходить на выборы?» Васильева Д. Н.объяснила, что  участие гражданина в выборах является добровольным. Никто не вправе оказывать давление на гражданина с целью принудить к участию и неучастию в выборах, а также на его свободное волеизъявление. Но и нельзя быть равнодушными к судьбе страны, в которой живете вы и будут жить ваши дети и внуки, если все в стране стабильно, то она только процветает и развивается, а если все идет произвольно, то происходит постепенный распад. Поэтому именно голос каждого важен и значим. Ведь во главе государства стоит президент, на которого возложены и надежда граждан и ответственность, и ему необходимо знать, что народ ему доверяет и поддерживает его, именно своими голосами. Учащиеся 5-9 классов написали свои предложения «Мои наказы будущему Президенту России», которые будут направлены на  рассмотрение в администрацию сельского поселения Два Ключа.

В конце урока был предложен тест «Я – избиратель». Из ответов теста  видно, что

в нашей школе, значит и в стране,  всё в порядке: страна будет мощной державой.

Автор: Васильева Д. Н.

29 января в ГБОУ ООШ д. Два Ключа прошло  мероприятие по профилактике агрессивного поведения подростков для учащихся 5-9 классов. Классный час «Подростковая жестокость, агрессия: конфликты между группой и  личностью» проводился в виде урока с презентацией.

Цели:

1.Профилактика и коррекция агрессивных проявлений в подростковой среде через формирование толерантных установок, и развитие навыков взаимодействия в подростковой среде.

2.Формирование мотивации подростков к самовоспитанию и саморазвитию.

Задачи: воспитывать и развивать в детях конкретные  жизненно необходимые навыки и умения:

—  осознание и  понимание  своего  эмоционального состояния  и состояния  другого человека;

—  понимание  причин  агрессивного поведения;

— конструктивное поведение в конфликтных ситуациях (выражать гнев приемлемыми способами, использовать различные стратегии поведения в конфликте);

— конструктивное взаимодействие, способствующее формированию дружеских отношений;

—  умение делать выбор и принимать решения.

Перед занятием детям было предложено заполнить анкету. В анкете было предложено охарактеризовать себя (самооценка), оценить свои чувства и ощущения, оценить теоретическую подготовленность на «житейском» уровне и с этих позиций прокомментировать конфликт в классе. На уроке демонстрировались  слайды с проявлением агрессии. Большинство подростков  не понимают серьезности «безобидных» проявлений агрессивности, а порой и не видят в них агрессию.  Каждый класс работал над вопросом «Как отличить игру от агрессивного поведения». Учитель зачитывал ситуации, а учащиеся разбирали ситуации с помощью наводящих вопросов. При разборе видов агрессии они припоминали различные ситуации из школьной жизни и давали им характеристику. Ребята вспоминали «проколы» одноклассников, но мало кто был самокритичен.

При анализе результатов анкетирования ребята были удивлены, что часто невольно обижали одноклассников. Они пришли к мнению, что надо открыто (корректно – без ссоры) говорить об этом, а не прятать обиду в себе.

В конце урока подвели итог: никогда не поступай с другими так, как бы ты не хотел, чтобы поступили с тобой. Урок в целом прошел хорошо, ребята были заинтересованы. Проблема, поднятая на уроке, касалась каждого, и ребята осознали силу слова, трепетность чувств. Пользуясь полученными знаниями, они анализировали проблемные ситуации, пути их разрешения. На последний вопрос анкеты «Как вы думаете, что надо сделать, чтобы улучшить взаимоотношения в классе?» большинство ребят писали о необходимости учиться дружить и общаться, а также находить компромиссные решения.

Трудности на уроке возникали, когда затрагивались слишком личные ситуации, очень трудно подросткам  было оценивать свои поступки и обосновывать их.

22 января в ГБОУ ООШ д. Два Ключа прошел урок

 «Правила поведения на водных объектах в зимний период» в 5-9 классах.

             Цель: формирование культуры безопасного поведения на водных объектах. В результате классного часа предполагалось  достигнуть следующих результатов:

1)понимание обучающимися необходимости соблюдения правил безопасного поведения при посещении водоемов, особенно в зимний период;

2)формирование устойчивой мотивации к действиям при возникновении угрозы для жизни и здоровья человека;

3)умение принимать обоснованные решения в каждом конкретном случае с учетом реально складывающейся обстановки и личностных возможностей, внимания, сообразительности;

4)изучение, освоение и совершенствование учащимися правил поведения на воде и умение их использовать в повседневной жизни, алгоритма действий при возникновении чрезвычайной ситуации в случае, когда человек провалился под лед.

В ходе урока Дина Николаевна познакомила с правилами нахождения на льду, что основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие его толщины прилагаемой нагрузке. Были рассмотрены ситуации, когда пострадавший не может самостоятельно выбраться из воды. Учащиеся приводили свои  примеры из жизни и из фильмов подобных ситуаций. Они пытались найти  алгоритм действий при возникновении чрезвычайных  ситуаций.В конце урока  для закрепления правил был дан тест «Оцени себя сам»  с последующей проверкой. 83% учащихся  поставили себе «5», двое -«4».В заключение Васильева Д. Н. обратила внимание на то, что жизнь каждого зависит от того, на сколько он точно  соблюдает правила безопасного поведения.

Каждый учащийся получил  памятку по безопасности людей на водных объектах в зимних условиях.

В мероприятии  приняли  участие 12 учащихся и  2 учителя.

          В нашей школе с 25 по 29 сентября была проведена профилактическая неделя по снижению детского дорожно-транспортного травматизма. Неделя безопасности дорожного движения была призвана привлечь внимание всех участников дорожного движения к этому вопросу.

Цель недели безопасности: привить детям уважение к себе и другим участникам дорожного движения, быть внимательными на дорогах и беречь свою жизнь и здоровье!
В школе были проведены различные по форме мероприятия, направленные на предупреждение дорожного травматизма.
С уч-ся начальных классов была проведена викторина по безопасному поведению на дорогах, ребята в игровой форме вспомнили правила поведения на дорогах, где можно играть и кататься на велосипедах, и, конечно же, детям напомнили о том, что играть на дороге и около проезжей части нельзя.
Всю неделю с учащимися 1-9 классов проводились классные часы на темы: «Улица и пешеходы», «Знай и выполняй правила дорожного движения», «Азбука дорожной безопасности» и др.
Также был проведен инструктаж по ПДД в каждом классе. В конце каждого учебного дня Недели безопасности классными руководителями проводились пятиминутки по ПДД.  С родителями было проведено родительское собрание по теме: «Безопасность дорожного движения и профилактика детского дорожно – транспортного травматизма».
Все проведённые мероприятия явились частью постоянно осуществляемой школой работы по профилактике дорожного травматизма.

  

Открытый Всероссийский урок ОБЖ

Дата проведения:  4 октября 2017 г.

 Место проведения: кабинет информатики, спортивный зал.

 Цели и задачи проведения открытого урока:

Цель:  пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди

подрастающего поколения;

Задачи:

  1. Практическая отработка навыков безопасного поведения школьниками в условиях ЭС и ЧС.
  2. Ознакомление учащихся с деятельностью МЧС России.
  3. Практическая отработка навыков безопасного поведения школьников при пожаре в здании ОУ.

Возрастные группы учащихся: 1-4 классы, 5 – 9 классы.

Программа мероприятия:

 Просмотр видеофильма «Возможные опасности и опасные ситуации дома и на улице» (Родоловский А.Ф.).

  1. Просмотр видеофильма «Поведение в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера». (Родоловский А.Ф.).
  2. Доклад «МЧС России» (Максимов С.А.).
  3. 1-4 классы

-Викторина «Условия безопасного поведения учащихся» (классные руководители).

            5- 9классы

— Викторина «Безопасность и защита человека в ЧС» (классные руководители).

  1. Практическая тренировка по действиям в ЧС, демонстрация различных приемов в области спасательной тематики (Максимов С.А., учителя-предметники).
  2. Практическая отработка по правилам «Оказания первой медицинской помощи при ранениях и травмах» (Максимов С.А.).

    

«Энергосбережение в быту»

Классный час, посвящённый «Энергосбережение в быту» проведен 21.09.2017г.

5-9 класс

Ответственный – Васильева Дина Николаевна

Цель: привитие обучающимся навыков энергосбережения и бережного отношения к природным ресурсам и привлечение внимания детей к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов.

Задачи:

  • способствовать воспитанию экологического  сознания  у  детей;
  • способствовать воспитанию навыков экологически  устойчивого  и  безопасного  стиля  жизни;
  • создание мотивации для сбережения ресурсов  и  энергии;
  • вовлекать школьников  в полезную деятельность по энерго- и ресурсосбережению;
  • стимулировать интерес к  научным исследованиям и практическому применению знаний, полученных в школе.

Уже в ходе подготовительной работы проявлялись активность, самостоятельность и инициатива учащихся, которые проходили с удовольствием анкетирование, подготавливали доклады на следующие темы:

  1. Обогрев помещений.
  2. Использование воды.
  3. Электроэнергия.
  4. Приготовление пищи.
  5. Потребление и вторичная обработка.

Уже в подготовительный период учащиеся прониклись пониманием необходимости и значимости предстоящей деятельности. И в ходе подготовки и в ходе самого мероприятия учащиеся проявили собранность, ответственность и дисциплинированность, чего в другой обстановке не всегда добьёшься от класса.

Работа в ходе классного часа проходила содержательно, интересно и организовано.

Во время проведения мероприятия учащиеся выступали со своими докладами по тематике энергосбережения, в конце выступлений которых задался проблемный вопрос «Что можно сделать для экономии энергии?». И ребята с удовольствием отвечали на данный вопрос, обосновывая свой ответ.

В конце классного часа проводилась игра-тренинг по энергосбережению. По окончанию семинара ребятам предлагалось оставить свои отзывы о том, понравилась ли им такая форма работы, что они узнали для себя нового, чему научились.

Цель классного часа была достигнута. Задачи решены.

%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba1

%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba2

Урок доброты»

21 декабря в ГБОУ ООШ д. Два Ключа во всех классах были проведены уроки Доброты с целью создания условий для сотрудничества в достижении осмысления учащимися понятий «доброта» и «милосердие».

«Урок доброты» в начальных классах — игровая форма внеклассного мероприятия, имеющего социальное и творческое направление. Дети любят играть, и в процессе игры становится очевидно, что тема «урока» задевает их за живое: вызывает эмоции, активизирует память и воображение, побуждает к творческой деятельности. Детей волнуют нравственные проблемы, но им бывает трудно принять верное решение. Поэтому так важно говорить с учащимися о нравственных принципах и приобщать их к традиционным духовным ценностям — ценностям, которые служили бы ориентиром в жизни, решая проблему ее смысла.  «Урок доброты» дает возможность попытаться сохранить лучшее и обеспечить преемственность традиционных ценностей, на базе которых можно воспитать образованного и нравственного человека.

Дети вместе с учителями слушали притчи, песни – притчи, готовили презентации, выполняли творческие работы. Но главное – думали, размышляли о том, что доброту можно дарить по разному, говорили о добрых словах и мыслях, вспоминали пословицы и поговорки со словом «Доброта», выполняли практические задания. Обсуждали утверждения «Быть добрым легко», «Человека можно заставить быть добрым», «Можно стать добрым на время», «Добротой можно принести вред», «За добром всегда платят добром». Ребятам средних классов был показан фильм о жизни слепоглухих людей.

Урок доброты – часть программы воспитания в школе у детей чувства сострадания, помощи ближним, толерантности. Такие мероприятия дают возможность школьникам преодолеть предрассудки об инвалидах, лучше понять, как в современном мире живут дети и взрослые с ОВЗ. Основная цель урока доброты – улучшить отношение детей к людям с инвалидностью, показать, что инвалидность не является основанием для отторжения человека, что он такой же, как и все остальные, и имеет равные со всеми права и возможности. Эти уроки помогают людям с инвалидностью лучше узнать себя и найти свое место в жизни.

Когда уроки закончились, то в школе еще долго чувствовалось приподнятое настроение. Учителя обменивались впечатлениями, дети задавали на перемене свои «детские» вопросы: «А когда у нас еще будут такие замечательные уроки?»

  

Неделя труда и профориентации «Семь шагов к профессии»

В период с 17 по 22 октября 2016 г. в ГБОУ ООШ д. Два Ключа состоялась VI областная  Неделя труда и профориентации «Семь шагов к профессии» с целью профессиональной ориентации учащихся и родителей о состоянии рынка труда региона.

Так и в осенний период 2016-2017 учебного года в школе на протяжении всей тематической рабочей недели были проведены различные по формам и содержанию профориентационные мероприятия, направленные на формирование адекватного понимания выпускниками потребностей современного рынка труда.

В мероприятиях по профориентации участвовали учащиеся 7,8,9 классов. В эти дни тематической недели для школьников прошло 5 мероприятий: встречи с руководителями и специалистами предприятий и организаций, экскурсии на места работы родителей учащихся, родительские собрания, конкурсы, нетрадиционные уроки, круглые столы, профориентационное тестирование школьников и др.

Встречи с представителями различных профессий подсказали, в каких сферах деятельности могут пригодиться знания по предмету. Прошли обсуждения за круглым столом. Чтобы помочь школьникам получить объективное представление о реальных возможностях рынка труда на мероприятиях  учащиеся встретились с представителями работодателей Бухгалтером КФХ Яковлев В.Е. Дудоровой И.В., заведующей сельской библиотеки Васильевой В.В., Главой сельского поселения Долгановым П.А., заместителем главы поселения Фёдоровой Л.М.

Полученные во время общения знания  учащиеся активно рассказывали своим сверстникам, семье, знакомым и т.д. Учащиеся узнали о необходимых в сельской местности профессиях и специальностях, рабочих местах. План работы недели труда

%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba1%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba2%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba3

Неделя энергосбережения

В период  с 17 по 21 октября 2016 года в школе  рамках «Недели энергосбережения» провели экскурсию  на место работы энергетиков. Цель мероприятия это привлечение внимания учащихся к вопросам бережного отношения к энергоресурсам. Мастер Исаклинского РЭС Корчин Сергей Петрович рассказал детям об использование в быту и на производстве современных энергоэффективных технологий. Особое внимание было уделено как все мы, находясь дома, в школе, на работе можем беречь энергию и тем самым можем сохранить энергоресурсы для будущих поколений.  В конце встречи была сделана фотография с хештегом вместе ярче.

%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba1%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba2%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba3

Всероссийская акция, посвященная безопасности школьников в сети интернет

В период с 5 по 15 сентября 2016 года будет проводится Всероссийская акция, посвященная безопасности школьников в сети интернет. Информация о проведении Всероссийской акции размещается на официальном сайте Организатора: www. детки всетке.рф

Всероссийский тематический урок «Свет в нашей жизни»

Как и во всех школах нашей страны в стенах нашей школы  тоже прошел тематический урок «Свет в нашей жизни». Вначале ребятам 5-9 классов было предложено принять участие во всероссийском тестировании с целью привлечь внимание школьников к важности света и световых технологий для качества жизни людей и устойчивого развития человечества в целом.  Многие из них ознакомились с возможностями и преимуществами энергосберегающих технологий. Затем на общем уроке учитель информатики и физики Родоловский А.Ф. предоставил информацию в виде ролика «Роль света  в нашей жизни», целью которого было также обратить внимание на влияние деятельности человека на экономию и формирование у школьников энергосберегающей модели поведения, ориентированной на бережное и ответственное отношение к энергии и природным ресурсам. После просмотренного ролика было проведено обсуждение результатов опроса. В ходе урока мы выяснили   значение видимого излучения для жизнедеятельности человека.

Всероссийское онлайн-исследование Цифровой грамотности российских школьников.

Конкурс проходит в период с 28.10.2015 по 15.12.2015 г. на сайте www.единыйурок.рф. Это  первый конкурсе сайтов для детей, подростков и молодежи «Премия Сетевичок». Цель конкурса — создание и развитие детского интернет-пространства в Рунете, поддержка создателей существующих интернет-ресурсов для детей и подростков и стимулирование к созданию новых сайтов для детей и юношества. В конкурсе могут принять участие детские и молодежные ресурсы в 13 номинациях.

 « Час Кода в России» 2015

С 4 по 13 декабря 2014 года наша школа участвовала во Всероссийской акции «Час кода», которая проводилась в рамках международной акции «Всемирный Час Кода». Все учащиеся с 5 по 9 классы приняли участие в акции.  В школе прошли тематические уроки информатики, на которых ребята узнали о мире ИТ, и о тех возможностях профессионального роста, которые информационные технологии открывают для каждого человека.  Посмотрели ролики с участием руководителей и ведущих специалистов российских ИТ-компаний: «Лаборатория Касперского», фирма «1С», «ВКонтакте», «Майкрософт», «Акронис», «Зептолаб» и единой образовательной сети «Дневник.ру». На сайте coderussia.ru ребята познакомились с основами программирования и попробовали свои силы в кодировании.  Ребятам очень понравился урок, многие заинтересовались тем, какие профессии существуют в IT-сфере.

Уроки, посвященные акции, проводились в рамках уроков информатики по расписанию.

Урок начинался с того, что сначала выяснялось, что же дети уже знают про «Час кода».  Затем с ребятами была проведена беседа, на тему: «Роль информационных технологий в жизни человека 21 века». После этого учитель рассказал о том, какие перспективы развития информационных технологий существуют на сегодняшний день. Было рассказано про дальнейшее развитие облачных технологий, о смарт-вещах, центрах обработки и хранения данных.

Проведение «Самого Большого Урока в мире»
В период с 1 по 30 октября 2015 года в ГБОУ ООШ д. Два Ключа был проведен «Самый Большой Урок в Мире». Цель проведения мероприятия — ознакомить детей и подростков с семнадцатью Общемировыми целями (ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, обеспечение гендерного равноправия, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования для детей всей планеты и пр.), использовали анимацию и игровые упражнения.
Цель урока: сформировать толерантное отношение учащихся к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями.
Было предложено сосредоточиться на цели «Качественное образование» и затронуть один из ее аспектов – инклюзию, т.е. доступность образования для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Учащихся 1-9 классов познакомили с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, говорили о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, совместного обучения, игры и общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей.

Возможность комментирования заблокирована.